Добрый день! Хочу поблагодарить вашу транспортную компанию за качественные услуги.Спасибо огромное. Все быстро доставили, и в Икеи через вас очень выгодно покупать.
Добрый вечер ! Очень хочется сказать вам огромное спасибо ! Очень быстро и оперативно доставили мне груз. Процветания вашей компании !!!
Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему люди, вообще, оставляют отзывы? Хотя, нет, спрошу иначе: почему люди не оставляют отзывы? Правильно, потому что им просто лень. Отсюда вывод: для того, чтобы человек оставил отзыв, у него должен быть какой-то мотив. Как правило, источниками мотивации являются три фактора: Эмоции Стремление к самовыражению Проблема Еще давно наша компания познакомилась с ДжетЛогистик, но до последнего времени не было менеджера который бы нас понимал и стремился к тому, что бы помочь нам, приложить все усилия для того, чтобы решить наши задачи (проблемы) в сфере логистики и закупу ТМЦ за пределами нашего Государства. Талантливый менеджер, Альбину отличает терпение и настойчивость, стрессоустойчивость, умение добиваться своего и грамотно руководить вверенными ей процессами. От лица компании ТОО Арматтех выражаем благодарность Жумашкеновой Альбине,надеемся на долгосрочное сотрудничество! Всем заинтересованным лицам, считаем возможным рекомендовать Альбину, как квалифицированного сотрудника, грамотного менеджера, добросовестного работника, который готов прийти к Вам на помощь не смотря ни на что и порядочного человека. С Уважением к Вам,и Вашему Бизнессу ТОО Арматтех
Пользовался услугами компании уже 3 раза, все доставляют в срок, в целости и сохранности, даже монитор хрупкий доставили целый.